Искусство фортепианного интонирования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
В учебнике представлены теоретические и практические проблемы художественного интонирования на фортепиано. В нем раскрыто понятие исполнительского интонирования, дано представление о интонационно-пианистическом комплексе, рассмотрены проблемы исполнительского воплощения формы в процессе интонирования, а также основополагающие принципы интерпретации.
Фортепианно-исполнительское интонирование. Методики XVI-XX веков 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
В учебном пособии представлены очерки по фортепианно-исполнительскому интонированию. В них разобраны проблемы художественного интонирования на фортепиано, дан анализ их разработки в методико-теоретической литературе XVI XX веков. Рассмотрены исторические предпосылки, особенности клавирной исполнительской практики, теоретические разработки XVII XVIII веков. Охарактеризовано фортепиано и его интонационные качества. Приведены «метод фортепианной игры» Ф. Шопена, принципы исполнительского произношения в работах Х. Римана и русская дореволюционная методико-теоретическая мысль.
Искусство фортепианного интонирования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
В учебнике представлены теоретические и практические проблемы художественного интонирования на фортепиано. В нем раскрыто понятие исполнительского интонирования, дано представление об интонационно-пианистическом комплексе, рассмотрены проблемы исполнительского воплощения формы в процессе интонирования, а также основополагающие принципы интерпретации.
Фортепианно-исполнительское интонирование. Исторические очерки 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
В учебном пособии представлены очерки по фортепианно-исполнительскому интонированию. В них разобраны проблемы художественного интонирования на фортепиано, дан анализ их разработки в методико-теоретической литературе XVI XX веков. Рассмотрены исторические предпосылки, особенности клавирной исполнительской практики, теоретические разработки XVII XVIII веков. Охарактеризовано фортепиано и его интонационные качества. Приведены «метод фортепианной игры» Ф. Шопена, принципы исполнительского произношения в работах Х. Римана и русская дореволюционная методико-теоретическая мысль.