П. П. Сладков - книги - скачать бесплатно, читать онлайн Перейти к основному содержанию

Учебник сольфеджио. Для 6–7 классов детских музыкальных школ и детских школ искусств

Настоящая работа является первой попыткой создания учебника сольфеджио для ДМШ и ДШИ нового типа, Написана книга доктором искусствоведения – теоретиком–исследователем и педагогом–практиком, охватившим своей педагогической деятельностью все звенья музыкального образования (ДМШ, училище и консерваторию).

Учебник сольфеджио. Для 4&ndash,5 классов детских музыкальных школ и детских школ искусств

Настоящая работа является первой попыткой создания учебника сольфеджио для ДМШ и ДШИ нового типа, Написана книга доктором искусствоведения – теоретиком-исследователем и педагогом-практиком, охватившим своей педагогической деятельностью все звенья музыкального образования (ДМШ, училище и консерваторию).

Учебник сольфеджио. Для 1&ndash,3 классов детских музыкальных школ и детских школ искусств

Настоящая работа является первой попыткой создания учебника сольфеджио для ДМШ и ДШИ нового типа, Написана книга доктором искусствоведения – теоретиком-исследователем и педагогом–практиком, охватившим своей педагогической деятельностью все звенья музыкального образования (ДМШ, училище и консерваторию).

Музыкальный слух. Дефиниция. Генезис. Типология. Условия активного формирования и развития

В содержание музыкального слуха входит комплекс таких способностей, как восприятие, представление и воспроизведение музыкальных звуков, с последующим усложнением и совершенствованием в процессе занятий всех компонентов. Предлагаемая монография рассчитана на учащихся, проявляющих повышенный интерес к проблеме развития музыкального слуха, но в большей степени на музыкантов исполнительской специальности, особенно связанных в своей работе с нетемперированным строем. Исследование устанавливает связь между музыкальным слухом и его теоретической основой.

Интонационный словарь классического курса сольфеджио

В пособии на основе данных из области смежных музыкально-теоретических дисциплин, музыкальной и общей психологии, акустики, педагогики, лингвистики, теории восприятия и интонирования в условиях нетемперированного строя, теории лада и др. рассмотрен словарь музыкальных стилей, опирающихся на мажоро-минорную систему. Разработана методика его формирования в курсе сольфеджио, определён целесообразный объём элементов для изучения, найдены механизмы развития музыкального слуха.